Dragon Age: Inquisition – для тех, кто любит длинные игры

Dragon Age: Inquisition – для тех, кто любит длинные игры

Свободное время – это зачастую непозволительная роскошь. Видеоигры, телевидение и другие средства массовой информации постоянно соперничают за право завладеть нашим свободным временем. И зачастую решить, чем бы заняться до сна, не так-то просто. С каждым днем появляется все больше игр на мобильных телефонах, рейдов, которые проводятся в строго определенное время, – с такими развлечениями совсем непросто найти время на игру с 40-часовой сюжетной линией.

Ведь так?

Полное прохождение Dragon Age: Inquisition займет у игроков от 150 до 200 часов, как сообщает директор студии BioWare Кэмерон Ли. Серия Dragon Age всегда славилась долгими играми с содержательными сюжетами, но реальная жизнь значительно изменилась после выхода Dragon Age 2. Выходит, BioWare считает, что уже повзрослевшие поклонники серии, взвалив больше жизненных обязанностей на свои плечи, смогут выделить столько времени, чтобы вернуться к любимой игре?

В принципе, да. Кэмерон Ли полагает, что даже сейчас найдется много игроков, кто захочет и сможет пройти Dragon Age: Inquisition (на них-то студия и рассчитывает). Длинная игра – это уже почти целый жанр в игровой индустрии, привнесенный, конечно же, студией BioWare.

«Мы хотим предоставить игрокам цельный огромный мир, который предстоит изучить – мы хотим подарить им эту историю», – объясняет Ли. «Длинную и великую историю. Таков наш план. И только на то чтобы рассказать ее, уйдет от 20 до 40 часов».

Студия уверила игроков, что в игре есть возможность пройти только основную сюжетную линию и все равно почерпнуть для себя много нового и интересного. Но все же такое прохождение будет сильно разниться от полного, когда вы исследуете каждый закуток игрового мира, уничтожите живых мертвецов, проверите все дома, включая запертые, соберете гору сокровищ и повергнете всех врагов с помощью зрелищных умений. Игры серии Dragon Age – это паззл, состоящий из множества мелких элементов, которые в итоге складываются в целую картину; здесь есть все – и битвы, и история, и отношения между персонажами, поэтому выборочное прохождение игры для того чтобы узнать только суть этой истории, не принесет ничего хорошего.

«Конечно, игроки могут пройти только основную сюжетную линию, но мы не зря сделали игровой мир таким многогранным. Все для того, чтобы вам захотелось исследовать каждый его уголок», – рассказывает Ли. «Мы также хотим показать вам, что каждое ваше действие повлияет на складывающуюся историю и впоследствии сможет изменить сюжет».

«Мы просто работаем над игрой, делая ее детальнее и интереснее. Но все остальное зависит от игрока. Это его мир, его игра, пусть решает сам, что ему делать».

Помимо одиночной кампании, в игре также предусмотрен многопользовательский режим, в котором игроки смогут объединиться с друзьями и добыть уникальные предметы. Ли сообщил, что над добавлением в игру многопользовательского режима BioWare задумывалась с самого начала, однако окончательное решение было принято только после полного согласования сюжетной линии. В этом режиме игрокам предстоит управлять несколькими агентами Инквизиции. Студия BioWare постаралась и сделала данный режим на движке игры Frostbite 3, чтобы дать игроками широкие возможности по исследованию пещер.

Тем не менее, полученными предметами и способностями нельзя будет воспользоваться в одиночной кампании. BioWare пришлось принять решение сделать одиночный и многопользовательский режимы совершенно разными, не предоставив игроку право переносить между ними предметы, потому что не у всех игроков есть возможность играть в онлайн-версию игры.

«Между режимами нет никакой сюжетной связи», – сообщает Ли. «Такое решение было принято, чтобы не разочаровать игроков и не устроить путаницу, потому что кто-то имеет возможность играть в мультиплеер, а кто-то – нет».

Dragon Age: Inquisition готовится к выходу 18 ноября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Windows PC.

Источник - videogamezone.ru