Обзор игры Lifeless Planet

Обзор игры Lifeless Planet

«Командир, мы молим бога, чтобы вы получили это сообщение. Наш корабль потерян, как и мы. Мы стремились к звездам, мечтая о приключениях нового поколения. Увы, мы боимся, что теперь мы дрейфуем в унылой, ленивой части галактики. Вы обещали нам, что нашей миссией будет исследование Lifeless Planet. Мы больше походим на игрушечных космонавтов, разыскивающими место для съемки самого малобюджетного эпизода Доктора Кто».

Этот мир, который изначально кажется открытым, блокирует нас своим линейным дизайном и частыми тупиками, насмехаясь над нашими попытками исследования. Очень часто мы непреднамеренно возвращаемся назад, потому что планета выглядит настолько последовательно безвкусно, что когда мы возрождаемся, трудно сказать из какого унылого пространства или желтого камня мы пришли и к какому желтому камню или унылому пространству мы направлялись.

dsk-rusinvest.ru

digitalprofessional.ru

Несколько приятных фонов не меняют того, что игра будто бы сделана под Xbox 360, а не под Xbox One. Игра представляет нам не только открытые пространства, хотя лучше бы так и было. Исследование электростанций и научно-исследовательских учреждений - это скучное занятие на планете Земля. Почему в космосе должно быть иначе? Позже горячие источники и вулканические участки местности привносят столь необходимое разнообразие. Но ничто из этого не пробуждает дух исследования неизвестного. Мы уже много раз все это видели.

Это тот реактивный ранец, который вы любовно упаковали для нас? Не больше чем слабенький двойной прыжок. Вероятно, эти ранцы нужны, как попытка восполнить жесткое управление, которое часто делает платформеры муторными.

«О, и эта механическая рука, которую вы нам дали, Командир! Спасибо за механическую пощечину».

Она используется исключительно для решения сложнейших комплексных задач, таких как «положить камень в отверстие». Задачи так просты, что обидели бы и ребенка или камень с приклеенными выпученными глазами, независимо от того, любит он отверстия или нет.

«Принеси динамит. Положи динамит возле препятствия. Наслаждайся взрывом. Продолжай. Пятнадцать лет тренировок в NASA ради этого, Командир?!».

Но мы всепрощающие астронавты. Легкое удовольствие все же присутствует хотя бы в том, чтобы ожидать, что же будет дальше. И мы могли бы закрыть на многое глаза ради хорошей истории. У нас были большие надежды после открытия таинственного заброшенного города. Но надежда вскоре переросла в разочарование, после того как подробное повествование ничего не оставило воображению. Журналы, которые мы находим, могут быть хорошим инструментом конкретизации игрового мира, но они так перегружены описаниями, что вскоре убивают всю тайну.

«Уровень кислорода ... критический! Скафандр ... вышел из строя! Командир, пожалуйста, сообщите нашим женам и детям, что мы их любим, и что мы всегда будем нежно любить ... хотя нет. Просто скажите им, чтобы не покупали Lifeless Planet».

Источник - videogamezone.ru