Microsoft: У создателей Xbox One теперь больше возможностей делать игры лучше

Microsoft: У создателей Xbox One теперь больше возможностей делать игры лучше

Последняя версия Xbox комплекта средств разработки ПО дает возможность разработчикам расширить полосу пропускания для обработки графики, сообщил глава Xbox Фил Спенсер в своем Твиттере.

6povarov.ru

tcgkfnyj.ru

«С большей пропускной способностью графического процессора GPU, - сказал Спенсер, разработчики могут получить более высокую производительность, новые возможности гибкость разработки, что позволит сделать игры лучше».

Непонятно, было ли это увеличение пропускной способности графического процессора GPU связано с решением Microsoft отделить игровой контроллер Kinect для Xbox One от консоли. Исполнительный директор компании Xbox Юсуф Мехди сообщил, что Microsoft планировала улучшить архитектуру программного обеспечения для Xbox One, так как в консоли зарезервирована некоторая производительность для Kinect. Однако, эти доработки касались центрального процессора, а не графического.

До запуска в Xbox One, Microsoft увеличила производительность консоли, повысив тактовую частоту в графическом и центральном процессорах. В июне 2014 компания Microsoft также выпустила обновление программного обеспечения для Xbox, в котором добавили возможность ставить игры и приложения на внешний жесткий диск и использовать реальные имена на Xbox Live.

Источник - videogamezone.ru