Обзор игры Infamous: Second Son

Обзор игры Infamous: Second Son

Каждый, будучи ребенком, мечтал иметь супер-способности. Черт возьми, когда мне было пять лет, был случай, когда я завернул покрывало за шиворот своей футболки, встал перед проходом в подвал своих родителей, прокричал «Я – Супермен!» и обеспечил себе полет вниз по лестнице. Выяснилось, что я не умею летать. Но играя в Infamous: Second Son, игру с открытым миром, в которой доступны множество способностей, я забываю про ту поездку в скорой – мне может и не дано телепортироваться или стрелять магией из пальцев, но Вы знаете что? Делсин Роу может все это, и когда я метаю углем во вражье горло и парю над улицами Сиэтла, я не могу ничего поделать, кроме как самодовольно улыбаться. Second Son уникальным способом заставляет почувствовать себя человеком, наполненным невероятными силами, даже несмотря на тот факт, что в этом эксклюзиве для PS4 наблюдается небольшой перебор с «филлер»-контентом по части геймплея с открытым миром.   

frefdu.ru

kadr-press.ru

Герой игры (или анти-герой, зависит от вашего выбора по мере прохождения) осознает насколько круты его силы. Делсин Роу в Infamous лихо превращается из скучного нытика «О нет, у меня спец способности, что мне с этим делать?» в парня, который чрезвычайно доволен возможности швырять дымовые бомбы в своих врагов. На пути к Сиэтлу, чтобы бросить вызов очевидному злу, Департаменту Единой Защиты (далее – ДЕЗ), Роу еще не уверен, что ему делать со своим даром. Но, пока не становится слишком поздно, он начинает придирчиво поправлять людей в фанатичном, неполиткорректном выражении «биотеррорист», тогда как, такие как он предпочитают называть себя «Проводниками». Его чувство юмора и личность уникальны, что делает Делсина приятным персонажем, в шкуре которого интересно побывать.

Но не только остроумное поведение выделяет Роу – его силы также в равной степени не ортодоксальны. В предыдущих inFanous главному герою давались силы по контролю над весьма привычными силами природы, но способность Дэлсина по владению дымом уникальна и ни на что не похожа. Бросать дымовые гранаты, проноситься сквозь вентиляционные отверстия и швырять черными хлопьями дыма в лица врагов – все эти возможности доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие, а также на полную используют преимущества эффекта частиц игры и ее высоко чёткую графику (которая, как вы можете догадаться, попросту прекрасна). Супер-способности, открывающиеся по мере прохождения inFamouse превращают исследование города Сиэтла в удовольствие, привнося разнообразие в будничное освобождение города от правления ДЕЗ.    

Дэлсин прозвал себя «Проводником губкой», это означает, что он может поглощать способности других людей с суперсилами, которых он касается. В то время, как открытие большинства из них органично вплетаются в повествование, есть одна способность, открытие которой является частью побочного задания под названием «infamous Бумажный След», появившегося спустя несколько недель после релиза. У меня была возможность поиграть только в первую миссию (так как остальные были еще недоступны), в которой нужно было гнаться за Проводником, у которого был сила… бумаги. Может оно и звучит глупо, но выглядит действительно круто, и мне тут же отчаянно захотелось впитать в себя эту силу. 

В действительности, вытеснение ДЕЗ из Сиэтла – чуть ли не единственное, чем можно заняться, помимо прохождения сюжетных заданий. Схватки с врагами доставляют удовольствие на протяжении всего прохождения, благодаря нарастающему количеству новых способностей и апгрейдов; Вы периодически будете сходить с пути сюжетного повествования, для того чтобы взрывать вражеские базы или бросать вызов группировкам ненавистников Проводников. Есть еще миссии по нахождению и устранению дронов ДЕЗ, по борьбе с наркодиллерами, собиранию аудио дневников и… в принципе, это все.  

На самом деле, от уровня к уровню ничем кардинально новым мы не занимаемся, зачистки блокпостов ДЕЗ и погони за аудио дневниками, если и не скатываются в полнейшую скуку, то уж точно теряют в свежести по мере прохождения. Сюжет сам по себе доставляет удовольствие и временами даже непредсказуем, но даже с учетом второстепенных заданий, он смотрится слегка мелковатым по сравнению с другими представителями жанра. Вы можете закончить основную часть игры за 10 часов, и на прохождение всех оставшихся второстепенных заданий у Вас уйдет примерно столько же. 

После финальных титров Вам непременно захочется еще, особенно из-за того, что Вы влюбитесь в прекрасную визуальную составляющую часть игры. Наверняка Вы не обратите внимания на то, что голова Делсина Роу состоит из 60 000 полигонов-треугольников, и я сомневаюсь, что Вы насчитаете все 11 000 индивидуально текстурированных частиц пепла, которые разлетаются каждый раз, когда герой использует силу дыма. Но, тем не менее, Вы не сможете отрицать, насколько хорошо все это выглядит в движении.

Все на экране выглядит четким и ясным, детализированным и стильным, уровень графической достоверности, не виданный ранее ни в какой другой игре. Одежда Делсина реалистично тянется при движении, а неоновые выстрелы из его рук отражаются светом блестящих луж на улицах. А эти чертовы кирпичи, из которых состоят здания в игре, выглядят как настоящие!

Sucker Punch не воссоздали Сиэтл по крупицам, но им удалось воссоздать атмосферу настоящего города в своем цифровом мире. И не смотря на то, что сам по себе город красив, наполнен мелкими деталями, шутками и «пасхалками» для зорких игроков (повсеместные отсылки к Sly Cooper), ощущается он необъяснимо искусственным. Да, это видеоигра, поэтому такое чувство ожидаемо, но проблема в основном заключается в противоестественной реакции окружающих на Дэльсина.

Почти мгновенно они либо всецело становятся на Вашу сторону, либо категорично настраиваются против Вас. В тот момент, когда я сделал моральный выбор по ходу игры (который выражался в банальной плоскости НАГЛОГО И НЕЗАБЫВАЕМОГО ЗЛА или ОБЫЧНОЙ ВЕЩИ, КОТОРУЮ СДЕЛАЛ БЫ КАЖДЫЙ), меня просто оглушили похвалами – жители Сиэтла начинали что-то воодушевлено выкрикивать обо мне, стоило войти в город. После такого ощущаешь себя персонажем некого реалити-шоу, нежели действующим лицом истории, оказывающим непосредственное влияние на происходящее. Происходящее порой настолько «бинарно», что похоже на сатиру.

Влияние морали выбора на геймплей на самом деле выглядит впечатляюще, и игре удается сформировать стиль Вашей игры умными, интуитивными способами. В зависимости от стиля игры открываются разные ветки способностей, игра поощряет Вас за не летальную расправу над врагами. Это имеет смысл, и заставит Вас подумать дважды, перед тем как заставить Делсина без всякой причины пальнуть по машине,… только если Вы не предпочитаете роль злого персонажа, где в данном случае Вас наградят за бессмысленное убийство. Различия в геймплее на самом деле довольно значительны, и Вам бы пришлось пройти игру два раза для того чтобы увидеть, что находится за второй стороной моральной медали. Это может и не служит полноценным заменителем дополнительного контента, но все же лучше чем ничего. 

Если Вы ищите исключительный пример проекта нового поколения для демонстрации мощи PlayStation 4, то inFamous: Second Son идеальный кандидат на эту роль – выглядит великолепно, играется хорошо, и дарит свыше дюжины часов на исследование городского окружения. Хоть сам по себе геймплей и не столь революционен, зато потрясный внешний вид и приятные персонажи точно обеспечат Вам увлекательное путешествие в Сиэтл – даже не смотря на то, что Вы будете испытывать легкий дефицит развлечений в городе.  

Источник - videogamezone.ru